Гарантия на товар
Гарантийный срок
Под определение попадает срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от компании VinylRussia принять меры по устранению дефекта/замене некачественного товара. Гарантийный срок/срок службы на конкретный товар указывается либо в договоре поставки либо в технической документации на товар.Компания VinylRussia оставляет за собой право отказа в наступлении гарантийного случая, если будет доказано появление дефектов (недостатков) на товаре вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации, указанной в технической документации.
Техническая документация передается клиенту вместе с товаром (применимо к плёнке Hexis, Bodyfence, Bruxsafol, Inozetek, Oracal, Avery, Arlon, Membrane, Omega-Skinz и другим брендам в каталоге интернет-магазина VinylRussia), подписание передаточных документов клиентом подтверждает получение им технической документации на товар.
Гарантия на материал действует:
- С даты передачи товара от Поставщика к Покупателю (клиенту), указанный в Универсальном передаточном акте либо товарной накладной.
- Если не удалось установить день покупки, гарантийный срок исчисляется с момента изготовления товара. Срок изготовления указан на товаре / упаковке изготовителем.
- При условии, если товар – пленка предъявлен к возврату в исходном виде: без снятия лайнера/ без порезов/повреждений/следов внешних механических и иных повреждений.
Обслуживание по гарантии товаров:
- Подразумевает устранение дефектов (недостатков) товара в сертифицированных сервисных центрах.
Правила обмена и возврата товара
Обмен и возврат продукции надлежащего качества:
Поставщик гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с даты покупки товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества:
Если покупатель обнаружил недостатки в товаре после его приобретения в течение гарантийного срока, то он вправе потребовать у Поставщика замену на товар надлежащего качества.Требование о возврате товара Покупатель должен обосновать с приложением подтверждения в виде акта выявленных недостатков/дефектов (брака) с обязательным приложением фотографий и видео-ряда. После получения такого требования Поставщик обязан рассмотреть его на предмет правомерности в срок не более 5 рабочих дней и принять решение об отказе либо об удовлетворении требования Покупателя о замене/возврате товара.
Товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.
Замена некачественного товара осуществляется при наличии такого товара на складе Поставщика в течение 20 рабочих дней со дня предъявления требования и при согласии Поставщика в фактом поставки некачественного товара. При отсутствии с такого товара сторонами согласовывается замена на аналогичный товар с пересчетом суммы/доплатой, либо возврат уплаченных денежных средств.
В случае отказа Покупателю в замене товара, Покупатель вправе своими силами и за свой счет инициировать проведение независимой экспертизы с целью установления факта поставки некачественного товара с обязательным участием представителя Поставщика.
В случае, если в результате экспертизы будет установлен факт поставки некачественного товара, то обмен либо возврат Покупателю денег должен быть произведён не позднее 20 рабочих дней с даты вынесения экспертом заключения.
В случае невозможности устранения дефектов (недостатков):
Поставщик обязуется произвести:
- Обмен на аналогичный товар без доплаты.
- Обмен на схожий товар с доплатой.
- Возврат товара и перечисление денежных средств в счёт покупателя.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через 10 дней после предъявления покупателем обоснованного требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения обоснованного требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней с даты предъявления обоснованного требования.