Оклейка авто по стандартам Uber такси
В 2020 году одним из самых популярных сервисов заказа такси является Uber, благодаря удобному приложению и сравнительно низким ценам. Убер входит в тройку лидеров мобильных сервисов заказа такси, поэтому компания привлекает многих водителей, которые желают заниматься таксомоторной деятельностью.
Uber позволяет работать на своем авто, иметь свободный график, получать бонусные привилегии. Чтобы устроиться на работу в Убер, необходимо оставить заявку на официальном сайте и скачать приложение Uber Driver. Если вы планируете трудиться на личном автомобиле, то он должен соответствовать требованиям Uber и быть оклеен опознавательными знаками агрегатора.
Автомобили Убер должны:
-
иметь 4 двери;
-
быть технически исправными;
-
иметь хороший внешний вид как снаружи авто, так и внутри салона.
Требования к маркам авто и годам выпуска
Требования к маркам авто и годам выпуска могут иметь различия в зависимости от города. Например, для Москвы в 2020 году действуют следующие правила:
-
класс машины B, C и D (уровень не ниже Chevrolet Cruze, Hyundai Solaris и Nissan Almera);
-
год выпуска для класса В: от 2012 года;
-
год выпуска для класса С: от 2011 года;
-
год выпуска для класса D: от 2009 года;
-
Машина должна быть в хорошем техническом и визуальном состоянии.
Не допускаются к оклейке авто с большими повреждениями на кузове. Также на автомобиле Uber запрещено размещать рекламу компаний-конкурентов – только логотипа таксопарка. С полным списком требований к автомобилям, на которых разрешено работать в такси Убер, можно ознакомиться на официальном сайте.
Оклейка под такси Uber приносит существенные бонусы любому водителю:
-
Брендированное авто легко узнаваемо, что повышает лояльность клиентов;
-
Водителю начисляют +5 % от общей стоимости поездок за неделю;
-
Есть приоритет в получении заказов.
Иногда случается так, что автомобиль оклеен, но приоритета нет. Такое возможно, если водитель оклеил авто, но еще не поставил отметку в ТС или не прошел фотопроверку. Проследите, проставлены ли все галочки в разделе брендирования в карточке ТС. Также нужно прислать сервису новые фотографии оклеенного авто с опознавательными знаками агрегатора. И не забывайте про стандарты Uber: если авто им не соответствует – приоритет исключается (проверке подвергается цветовая гамма и расположение знаков).
ВАЖНО! Нельзя применять магнитные наклейки. Правила сервиса строго запрещают такую оклейку, за которую могут заблокировать.
Брендирование Uber состоит из обязательных элементов оформления:
-
Логотип,
-
Госномер,
-
Шашечки,
-
Паттерн.
Расстояние между элементами указано в «Руководстве по брендированию Uber автомобилей» на официальном сайте Убер, там же можно скачать наклейки на машину.
Средняя стоимость оклейки составляет около 2500-3000 рублей. На цену влияет регион, город и уровень автоцентра, в котором водитель заказывает брендирование.
В нашем интернет-магазине можно приобрести качественные виниловые пленки для оклеивания такси Uber. Также мы предлагаем свои услуги по брендированию, изготовлению логотипов сервисов такси или других компаний. Узнать более подробную информацию можно по телефону: 8 (800) 444-08-37