Тонировка атермальной пленкой
Пленка ASWF DIMENSION NEW 70% (прозрачный) | PREMIUM IR 80 NDFOS тонировочная пленка | Тонировочная пленка ICE COOL GR 80, пог. м | Пленка ASWF DIMENSION NEW 80% (прозрачный) |
Пленка тонировочная XAIR Ultra Vision атермальная | Тонировочная пленка ARM SPECTRUM 80 | Тонировочная пленка ICE COOL GR 70 (серо-голубой) | Пленка Llumar SA 05 C SR PS 4 (бронь пленка) |
Перейти в каталог тонировочных пленок с ЦЕНАМИ >>>
Атермальная тонировка автомобильных стекол нужна для того, чтобы предотвратить нагрев элементов салона авто в жаркие солнечные дни. Также атермальная пленка обеспечивает комфортную температуру внутри машины для водителя и пассажиров, защищает от агрессивного воздействия ультрафиолетового излучения.
Многие путают атермальную тонировку с обычной, но следует знать их отличия. Обычная тонировочная пленка представляет собой материал со специальным составом, который не дает проникать солнечному свету внутрь салона. Прозрачная атермальная пленка не препятствует проникновению света, но при этом отражает инфракрасные (тепловые) и ультрафиолетовые волны. При этом светопропускаемость материала достигает 75%, что очень важно при тонировке лобового стекла (по ГОСТу).
Атермальная пленка состоит из нескольких слоев, каждый из которых выполняет свою функцию:
-
основа материала (полиэстер) – на нее наносят другие слои пленки;
-
клеевой слой с ультрафиолетовой защитой – для сцепления пленки с оклеиваемой поверхностью;
-
декоративный слой (может быть прозрачным или с оттенком) – поглощает ультрафиолетовые лучи;
-
металлизированный слой – защищает от инфракрасных лучей;
-
защитный слой – оберегает другие слои материала от мелких царапин.
Производители предлагают несколько вариантов оттенков атермальной пленки, поэтому каждый автовладелец подберет для себя подходящий тонировочный материал.
Процесс тонировки автостекол атермальной пленкой:
-
Лобовое стекло тщательно моется с использованием профессиональных чистящих средств.
-
На влажное стекло подложкой вверх кладется пленка.
-
Далее материал обрезается – пленка должна быть на пару сантиметров больше самого стекла.
-
Затем начинается формовка пленки. Для этого понадобиться строительный фен. С его помощью необходимо распределить горячий воздух размашистыми движениями. Вначале прогревается центральная часть материала. При этом пленку надо растягивать от центра к краям: посредине она надежно прикрепится к стеклу, а по бокам могут образоваться стрелы.
-
Образовавшиеся стрелы нужно разгладить резиновым ракелем. В процессе необходимо продолжать прогревать пленку.
-
После того как пленка равномерно растянута, ее нужно обрезать специальным ножом по краям перфорации.
-
Затем внутренняя часть стекла тщательно моется, смачивается мыльным раствором. Пленку наносят на поверхность стекла внутри салона машины, и опять с помощью ракеля выгоняется вся вода и пузырьки воздуха. Особое внимание уделяется краям пленки.
-
Атермальная пленка высыхает в течение 10 суток. В это время нежелательно поднимать-опускать боковые стекла, в случае их оклеивания, а также мыть автомобиль. В последующем следует избегать абразивных моющих средств.
Если вас заинтересовала атермальная тонировка, то в нашем интернет-магазине большой выбор качественных тонировочных материалов по привлекательным ценам. Звоните и консультируйтесь с нашими специалистами: подберем для вас оптимальный вариант.
Хит продаж
В данный момент нет активных товаров